Рейтинг водителей такси удерживает водителей работающих постоянно от явных нарушений и не даёт долго продержаться на линии тем водителям такси, кто в принципе не способен работать в сфере услуг. Также рейтинг помогает формировать культурное и безопасное отношение между всеми участниками поездки.
Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:
- Старайтесь аккуратно управлять автомобилем: не допускайте резких стартов, торможений и перестроений.
- Регулярно протирайте влажными салфетками ручки и пороги машины, подлокотники, подстаканники, спинки передних кресел и дверные карты, вытряхивайте коврики. В плохую погоду это лучше делать чаще.
- После каждых 3–4 заказов и после каждой смены открывайте окна, чтобы проветрить салон — в нём не должно быть неприятных запахов.
- Будьте приветливы с каждым пользователем: здоровайтесь и желайте хорошего дня, когда прощаетесь.
- Перед началом движения спросите, какое радио предпочитает пользователь.
- Поддерживайте разговор, если его начал пользователь, но старайтесь избегать спорных тем.
- Если пользователь занят, старайтесь его не беспокоить.
Если следовать этим нехитрым правилам, рейтинг водителя всегда будет оставаться на высоком уровне.